Какие мониторы посоветуете?
-BEHRINGER TRUTH B2031A(пара) Они кажутся мне великоватыми для моей комнаты.
-mackie mk5 mr3
— yamaha hs5
-KRK Rokit RP5G3 или KRK R6G3
Из перечисленных вами мониторов я имел дело только с Yamaha HS5 (если быть точнее, с её предшественником HS50) и KRK серии Rokit. KRK RP5G3 от RP6G3 принципиально не отличается. Я бы рекомендовал вам всё же заплатить чуть больше, но приобрести RP8G3 — они будут значительно лучше «пятерок».
Рекомендую так же ознакомиться с моим обзором семи моделей бюджетных мониторов.
Привет Андрей. Зная твой профессионализм, решил задать следующий вопрос. Я записываю электрогитару в линию в высокоомный вход звукокарты. Только когда играю хамбакером риффы, то часто бывают перегрузы. Приходится менять уровень записи, т.е. снижать.
Но у меня есть микшер беринжер с компрессором. Если сигнал до карты пройдет через микшер, задействовав только компрессор, но мучает такой вопрос: беринжер довольно простой микшер, дешевый. сигнал из него выходя не испортится ли?
Еще такой вопрос, может не только компрессор, но и эквалайзер тоже использовать при записи. Просто дешевизна (7500 р. брал когда-то) пугает. может в тракте его вообще не использовать? Что вы посоветуете на счет этого?
Я бы рекомендовал вам ваш микшер всё же не использовать. Во-первых, это дополнительный прибор в тракте, за счет которого будут определенные потери полезного сигнала.
Во-вторых, вы подключаете электрогитару в высокоомный вход звуковой карты, но с использованием пульта вы будете направлять в карту звук, прошедший через обыкновенный микрофонный вход пульта.
И, в-третьих, я не знаю, что за модель пульта у вас, но смею предположить, что качество его оставляет желать лучшего. В том числе и качество встроенных в него эквалайзеров и компрессоров. Самое простое и правильное, на мой взгляд, решение для вас — снизить уровень, чтобы избежать перегрузки.
Обрабатываю вокал Desserом появляется шипилявость, делаю меньший процент обработки шипящие не подавляются. В чем моя ошибка, в работе с плагином или я что-то упустил на этапе записи?
В вашей ситуации шипящие могут не подавляться из-за неточной настройки прибора. Возможно, вы установили недостаточно правильно частоту фильтрации.
Скорректируйте этот параметр, установив пороговый уровень так, чтобы подавление не было чрезмерным до, как вы выразились, «шепелявости». Но дело в том, что я не знаю, какой именно деэссер вы используете, и по поводу других параметров ничего вам сказать не могу.
Какое место в цепи должен занимать Melodyne?
Melodyne — это не эффект и не прибор обработки. Это прибор для редактирования и коррекции вокальной (реже инструментальной) партии. Сама коррекция производится всегда до какой-либо обработки, а затем уже обработке подвергается отредактированный с помощью Melodyne вокал.
Phase scope показывает отклонения в сторону -1, думаю что ошибка допущена на стадии обработки, причем проблема в рояле Alicia Keys (KONTAKT 5), будет ли решением проблемы сузить его стереобазу на этапе обработки, и каким должен быть в цепи Stereo Imager?
Да, в описанном вами случае сужение стереобазы рояля может стать решением проблемы. Stereo Imager желательно будет поставить в конце цепочки эффектов на данной дорожке.
Стоит ли делать фильтрацию на стадии мастеринга исходя из показаний спектрального анализатора, то есть срезать все что за его пределами?
Обычно достаточно срезать частоты ниже 30-35, максимум, 40 Гц. Для этого можно и не смотреть на показания спектрального анализатора. Что касается частот выше — нужно уже будет непременно слушать, как их удаление повлияет на звучание.
Здравствуйте Андрей. Я так давно пишу вокал с микрофоном Роде нт-1 а. Вот решил взять еще один бюджетный вариант. Желательно конденсаторный. Выбор пал на эти: Oktava МК-220, Audio-Technica AT2035, Perception 120.
Вы какую порекомендуете для записи вокала? (технику собираю для друга). Или какой-нибудь в данной ценовой категории другой предложите? Заранее благодарен.
Вы, должно быть, знаете, что универсальных микрофонов не существует. Микрофон, который подойдёт и понравится мне, может совершенно не подойти/не понравиться вам или кому-то другому.
Лично я бы не стал покупать микрофон, ни разу его не послушав. Поэтому рекомендую и вам послушать эти (а лучше еще и другие) микрофоны и только после этого принимать решение о покупке какого-то из них.
Из микрофонов, названных вами, я не могу с точностью сказать, какой бы брал именно я. Микрофон Audio-Technica AT2035 я не слушал. Oktava МК-220 лично мне не нравится (как и многие другие Октавы). AKG Perception я слушал и работал с ним не так давно, но с моделью 220, а не 120 — в общем-то, нормальный студийный бюджетный микрофон с довольно яркими ВЧ.
В общем и целом, сейчас на рынке представлено довольно много различных моделей бюджетных конденсаторных микрофонов, большая часть из которых вполне неплохо звучат для своей цены. Обратите также внимание на микрофоны фирм Nady, Samson и M-Audio — среди них так же есть достойные модели.
Наконец-то пришло время купить аудиоинтерфейс и мониторы, я прочитал ваш бонус «оборудование домашней студии» осталось выбрать между бюджетными интерфейсами и мониторами, надеюсь на ваш добрый совет.
Какой бюджетный аудиоинтерфейс посоветуеете выбрать?
— Steinberg ur242
-FOCUSRITE Scarlett 2i2
-ROLAND QUAD-CAPTURE
-Focusrite Saffire PRO 14(fire-wire)
Что касается аудиоинтерфейса, то все перечисленные вами модели, в принципе, одинаково хороши. Я думаю, что можно брать любой из них, какой вам больше нравится. Хотя Focusrite Saffire PRO 14 выглядит более привлекательным из-за большего количества каналов, стоит он при этом ощутимо дороже, а нужны вам дополнительные входы/выходы или нет, мне неизвестно.
___________________________