Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Скоринг клиентов и поставщиков Такая информация даст понимание сможет ли производитель выполнить в нужном объеме, качественно и в заявленные сроки заказ. Скоринг необходимо проводить не только для новых контрагентов, но и периодически проверять покупателей и поставщиков, с которыми уже плодотворно сотрудничаете. Ведь в условиях неблагоприятной экономической ситуации платежеспособность предприятия может измениться за дни.