Статьи

услуги промоутеров

Услуги промоутеров достаточно узконаправленные, как и любая профессиональная деятельность. Раздачу пробников и образцов проводят, например, при продвижении косметической продукции и бытовой химии. Всё же BTL-реклама прежде всего направлена на прямое взаимодействие с клиентом, а какое может быть прямое взаимодействие без возможности дать клиенту самолично убедиться в качестве и особенностях товара? Правильно, никак. Поэтому, хорошо постарайтесь в подготовке промо-товаров и предоставьте промоутерам настолько хорошие материалы, насколько это возможно. Ибо при обычной покупке клиент спокойно может попросить замену в случае неполадок, во время дегустаций или использования пробников такое недопустимо.

Проведение промо-акций достаточно хорошая идея для продвижения товара, но что же делать клиенту, если ему нужна дополнительная информация о товаре, которой нет в рекламной брошюре? В услуги промоутеров входит и решение этой проблемы. На каждой промо-акции устанавливаются специальные стойки с товарами, украшенные вашими фирменными цветами и логотипами, за которыми стоят промоутеры, которые ответят на большинство интересующих клиентов вопросов. Что очень хорошо, ибо если клиент ушёл с сомнениями, то толку от промо-акции было немного.

Аниматорские программы используются для привлечения внимания при раздаче рекламных материалов. Основной секрет в ношении одежды, украшенной фирменными цветами и логотипами фирмы, представителями которой являются промоутеры. Ибо как уже было доказано и не раз, человек лучше всего запоминает визуальную информацию. Следовательно у потенциального клиента отложатся в памяти ваши логотипы и задержаться там куда дольше чем содержимое рекламной продукции. Согласитесь, ведь именно это нам и нужно!

.