Как в Nuendo скопировать все настройки VST Group Channel Settings — чтоб все в точности перенести на другую дорожку Group Channel? (или с FX Channel на другую FX Channel).
Это очень просто!
- Кликаем правой кнопкой мыши на свободном поле между слотами с эффектами в панели Inserts.
- Нажимаем «Save Selected Channels».
- Выбираем, куда нужно сохранить этот пресет, то есть пресет с запомненными эффектами, их расположением и настройками.
- Открываем панель Inserts того канала, куда нам нужно скопировать настройки.
- Кликаем правой кнопкой мыши на свободном поле между слотами с эффектами в панели Inserts.
- Выбираем в выпавшем меню «Load Selected Channels».
- Всё, теперь все эффекты с первой дорожки скопированы на вторую.
Можно ли сводить в моих наушниках AKG K-271 хотя бы в первом приближении? Например, дома сводить на черновую, а потом корректировать в том месте, где стоят студийные мониторы?
Да, возможно. AKG K-272 – качественные студийные наушники. И хотя открытые наушники лучше подходят для сведения, закрытые никто не отменял, тем более, такие как AKG K-272. Сводить на черновую в наушниках, а потом корректировать в том месте, где стоят студийные мониторы допустимо. Это не очень удобно, но если выхода нет, то, используя хорошие наушники, так работать можно.
В Nuendo 4 есть кнопка под меню File — называется Constrain Delay Compensation. Что она делает во включенном и выключенном режиме?
Название кнопки дословно переводится как «Режим сдерживания компенсации задержки».
Различные плагины могут вносить различную задержку в обрабатываемый ими сигнал. По умолчанию режимы компенсации задержки включены для всех плагинов. Это обеспечивает абсолютную синхронизацию всех потоков звуковых данных в проекте.
Однако компенсация задержек, вносимых плагинами, может привести к увеличению общего времени реакции программы. То есть кроме задержки реакции, определяемой настройками звуковой карты, добавится еще и задержка, используемая для обеспечения синхронизации потоков звуковых данных.
В некоторых случаях (например, при игре на VST-инструментах в реальном времени или при использовании внутреннего мониторинга) эта дополнительная задержка может оказаться нежелательной.
Избавиться от нее можно включением режима Constrain Delay Compensation. Он затрагивает только те плагины, у которых величина вносимой задержки превышает определенный порог.
Можно ли построить вокальную кабину просто обтянув на металлическую или деревянную раму поролоном? Надо сказать, что окна у меня выходят в очень тихий двор, а соседи очень тихие. Дополнительную звукоизоляцию от улицы создаёт крытая лоджия.
Можно. Но лучше не на металлическую, а на деревянную или фанерную, так как они обладают лучшими акустическими характеристиками. Если комната тихая и тихие соседи, то стараться со звукоизоляцией слишком сильно необязательно и сделать упор в сторону акустики самой кабины.
___________________